Мнение. Заводы будущего будут саморегулироваться.

Заводы будущего будут саморегулироваться.

Мнение. Заводы будущего будут саморегулироваться.Джефф Недвик, директор компании «Infor» по управлению автомобильными продуктами и стратегией.

 

 

Массовые индивидуальные заказы

Забудьте о линиях сборки, выпускающих однотипные продукты. Вероятно, предприятие будущего не будет ориентировано на массовое производство.
Массовые индивидуальные заказы потребительских товаров медленно развивалось два десятилетия. Например Nike, который запустил NIKEiD в 2012 году, онлайн-сервис, который дает возможность потребителю создавать уникальные кроссовки путем выбора цвета, дизайна и функциональности на определенных моделях обуви. Клиенты платят большие деньги за такую опцию.

К сожалению, когда речь идет о сложных процессах производства автомобилей, такой вариант влияет на размер прибыли и неэффективен.
Но массовые индивидуальные заказы задержатся на рынке надолго, поэтому проблема для автопроизводителей сводится к одному простому вопросу: как сделать мелкосерийные автомобили самоокупаемыми (прибыльными)?

Как повысить эффективность производства автомобилей.

Для того что бы выпуск продукции стал эффективным и рентабельным нужно что бы оборудование исправляло ошибки и предвидело необходимость в техобслуживании с помощью прогнозирующей аналитики.

Это означает интеграцию и сбор необходимой информации в реальном времени от каждой машины, устройства и датчика предприятия.

Здесь вступает в действие цифровая трансформация через концепцию «Промышленный интернет вещей» (IIoT).

Автомобильная промышленность напрямую связана с этой концепцией IIOT. Производители автомобилей автоматизировали и подключили производственное оборудование до того, как придумали термин «Промышленный интернет вещей», и этот опыт упростил сбор и анализ данных, получаемых от машин во время производства.

Методы управления цехом предприятия будущего будут опираться на данные, собранные непосредственно с цехового оборудования для расчёта фактической производительности машины в режиме реального времени и ее сравнения с плановой производительностью машины. Такой мгновенный отчет позволит выявлять и предвидеть сбои в работе или неэффективные операции — как процессов, так и в оборудовании – и таким образом проинформирует операторов о необходимости предпринять соответствующие корректирующие действия, если при этом будет обнаруживаться и отклонение от цели.

Кроме того, руководители предприятий могут сравнивать производственные показатели предприятий, линий сборки или машин, что позволит делать производственные процессы максимально эффективными.

Предиктивная аналитика в производстве.

Собранные с оборудования предприятия данные могут также не фиксировать внеплановые простои, когда они оценивают работоспособность важнейших элементов и прогнозируют отказ оборудования сообщить о необходимости ремонта до момента сбоя.

Т.е. превентивная функция программного обеспечения оборудования заменяется предиктивной за счет анализа данных о машинах и датчиках и безперебойной интеграции с приложениями по управлению ресурсами предприятия.

Взгляд в будущее автопрома

В типичном крупносерийном автопроизводстве трудно точно отслеживать производственную линию конкретного продукта. Но на предприятии будущего доступ к данным, собранным на основе производственных операций, позволяет отследить обратную и прямую непрерывную прослеживаемость вплоть до выявления первопричины неисправности продукта.

Поскольку авто производители стремятся удовлетворить потребности наиболее требовательных потребителей, предприятие будущего должно будет эффективно компенсировать возросшие затраты, связанные с соединением мелкосерийного производства и высоконадежных показателей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий